От качества работы тормозов зависит безопасность езды на автомобиле. Поэтому в случае их неисправности, водители стараются устранить ее в самые короткие сроки. Любые комплектующие и в целом вся тормозная система на Renault Logan в Иваново имеется в наличии в нашем магазине, что обеспечивает быструю замену требующихся компонентов, поэтому купить запчасти Рено не составит никакой проблемы.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Устройство тормозной системы Renault Logan

Тормоза Логан состоят из 2-х независимых систем:

  • рабочей;
  • стояночной.

За исправным состоянием каждой следует пристально следить. Основная система представлена диагональным соединением задних и передних механизмов. Если один из их контуров во время движения отказывает, то остановить машину возможно с помощью второго. Торможение будет при этом не столь эффективно, но достаточно.

Срок службы

Рено Логан довольно надежен. Передних колодок хватает на 25-40 тыс. км. Диски подлежат замене обычно при каждой второй их установке. Задние служат дольше примерно в два раза дольше. Более точный период смены зависит от режима эксплуатации.

Возможные поломки

Тормозная система Renault LoganО неисправности тормозов свидетельствует увеличенный ход педали. Причинами могут быть утечка рабочей жидкости, износ шлангов или попадание воздуха.

Другим симптомом является плохое торможение авто, оно обычно обусловлено заклиниванием колодки или поршней рабочих цилиндров, замасливанием, перегревом, естественным износом.

Провал педали говорит о разгерметизации системы и вытекания жидкости. Все пришедшие в негодность запчасти стоит заменить: шланги, трубки. При поломке штока вакуумного усилителя достаточна его регулировка на СТО.

Если Логан растормаживается не полностью, также следует отправиться в сервисный центр для ремонта штока. Другой причиной такого явления может стать заклинивание поршня главного цилиндра, который придется менять.

Причинами подтормаживания одного колеса при движении машины являются:

  • поломка стяжной пружины;
  • заедание цилиндра;
  • смещение суппорта;
  • неправильная регулировка ручного тормоза.

Писк свидетельствует об износе или загрязнении колодок. Сопровождающаяся вибрация и биение говорят об одновременном выходе из строя диска.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки