Тормозная система на Renault Fluence в Иваново

Renault Fluence представляет собой седан, который заслуженно относится к большим семейным автомобилям. Обладая невероятными комфортными свойствами в связке с высокой безопасностью благодаря наличию новейших электронных систем.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Тормозная система Renault Fluence

Тормозная система Рено Флюэнс является достаточно сложным сочетанием различных деталей и механизмов и от того, насколько правильно они будут работать вместе, зависит безопасность находящихся в автомобиле людей. По этой причине не следует откладывать приобретение вышедших из строя частей.

Самой часто заменяемой деталью автомобиля считаются тормозные колодки, они изнашиваются наиболее быстро. Для определения потери рабочих функций, существует множество симптомов, которые необходимо знать, чтобы вовремя заменить элементы. Передние накладки, конечно, отталкиваясь от стиля передвижения, имеют срок службы от 30 до 60 тысяч.

Очень важно чтобы колодки на высшем уровне справлялись со своими функциями, особенно это касается сырой и влажной погоды. Чтобы приобрести качественные тормозные элементы следует обращать внимание на фрикционный материал, из которого они изготовлены.

Также стоит не упускать из виду характеристики коэффициента трения, рекомендованный диапазон 0,36 – 0,46. При меньших параметрах — время после нажатия педали тормоза до блокировки колес существенно возрастает, а если больше может произойти занос.

Наш магазин всегда имеет в наличии накладки с требуемыми параметрами и любые запчасти, а также тормозная система на Renault Fluence в Иваново по очень доступным ценовым предложениям.

Проблемы и решения

Флюэнс оборудованный двухлитровым силовым агрегатом имеет некоторые проблемы с тормозами в зимнее время года. Отказ тормозов, проявляется полным заклиниванием педали, после того, как автомобиль затормаживался с применением ручника.

Причина заключается в замерзаемом тормозном клапане вакуумного шланга. Это проблема происходит у многих автовладельцев, поэтому дилеры нашли решение и стали оборудовать шланг дополнительным кожухом.

Возникновение сильного скрежета при совершении плавного торможения и сработка датчика ABS, конечно, если исключить возможность износа колодок, может заключаться в передних подшипниках ступицы. Рекомендуется проверить детали, а также уделить внимание наличию песка или грязи в пространстве между диском и накладками.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки