ГлавнаяRenault Megane IIХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Renault Megane II в Иваново

Renault Megane II относится к семейному автотранспорту, производится в небольших габаритах и может быть как пятидверными хетчбэком, так и универсалом, а также четырехдверным седаном.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Рулевое управление Renault Megane II

Механизм представляет собой обыкновенный реечный тип, взаимосвязанный с колонкой, которая имеет свойства ударопоглащения.

Колонка, в свою очередь, соединяется с механизмом промежуточного вала и с крестовинами. Модель имеет устройство усиливающее рулевое управление и насос гидроусилителя.

Ходовая Renault Megane II

Оснащается передней полностью независимой подвеской типа МакФерсон, включает в себя нижние поперечные рычажные конструкции и устройство, отвечающее за стабилизацию поперечной устойчивости. Стойки оборудованы пружинами витого типа, опоры кузова поддерживаются встроенными амортизаторами телескопического действия.

Задняя часть подвески оборудована балками с продольным видом рычагов. Балка состоит из двух торсионов, двух штанг стабилизирующего устройства и поперечины, которая соединяет рычаги.

Любые виды запасных частей, ходовая и рулевое управление на Renault Megane II в Иваново всегда доступно в продаже по уникальным ценовым предложениям, благодаря системе скидок.

Проблемы и решения

Подвеска на Рено Меган второго поколения характеризуется плавным ходом в связке с хорошими показателями управляемости. Надежность также на уровне, но все же присутствуют слабые места — опорные подшипники, которые находятся на передней стойке.

Шаровые опоры рекомендуется менять через 60 тысяч км, сайлентблоки выхаживают в несколько раз дольше.

Передняя часть подвески на моделях второго поколения Меган, имеет проблему в быстром выходе из строя. Например, при попадании в ямки на дорогах и резких наскоках на лежачих полицейских, подвеска издает довольно шумные звуки или скрипы. Избавиться от нежелательных шумов, поможет полная замена подвески на более качественную.

При появлении скрипа, который исходит от крестовины вала в механизме рулевого управления, рекомендуется незамедлительно провести замену детали. Можно попробовать подтянуть регулировочный болт, который отвечает за блокировку руля, находящийся справа от колонки. Подтягивается болт против часовой стрелки.

Важно! Заметное ухудшение управляемости автомобиля, требует незамедлительных действий связанных с диагностикой и выявлением проблемы, которая может заключаться как в ходовой части автотранспорта, так и в рулевых составляющих.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки